Мы предоставляем вам защиту каждый раз, когда вы делаете покупки или вносите платежи через PayPal. Если вы не получили приобретенный товар или он явно не соответствует описанию, мы поможем вам вернуть средства.
Принцип работы
При возникновении каких-либо проблем с покупкой сделайте следующее:
- Шаг 1: Откройте спор в Центре разрешения проблем. (Примечание. Спор можно открыть в течение 45 дней с момента покупки.)
- Шаг 2: Обсудите проблему непосредственно с продавцом и попытайтесь договориться с ним. Если прийти к компромиссу не удается, переведите спор в претензию. (Примечание. Претензию можно подать в течение 20 дней с момента открытия спора.)
- Шаг 3:Мы рассмотрим эту претензию и вынесем решение. Если оно будет в вашу пользу, вся сумма платежа, включая почтовые сборы*, будет возвращена вам.
Совет. Если продавец находится в другой стране, доставка товара может занять много времени. Перед тем как заявлять о споре или претензии, убедитесь, что прошло уже достаточно времени для доставки (в зависимости от местонахождения продавца она может занимать до нескольких недель).
Каковы условия подачи претензии?
- Претензии можно подавать только за материальные товары, которые подлежат доставке
- Покупка должна быть оплачена с помощью PayPal
- Товар был полностью оплачен через PayPal за одну трансакцию
- Ваша учетная запись в PayPal должна быть "на хорошем счету"
На какие товары претензия не распространяется?
- Все виды транспортных средств
- Нематериальные ценности
- Лицензии и права на доступ к цифровому контенту
- Авиабилеты
- Недвижимость
- Продающиеся предприятия
- Товары, запрещенные в соответствии с "Политикой приемлемого использования PayPal"
Прочие законодательные ограничения и исключения. См.
условия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий